Региональная палата предпринимателей Павлодарской области выступает за повышение качества государственных услуг
Эксперты палаты предпринимателей Павлодарской области посредством анонимного анкетирования предпринимателей осуществили мониторинг качества оказания государственных услуг налоговыми органами региона.
Заместитель директора региональной палаты предпринимателей Гомар Кажкенов озвучил результаты данного мониторинга в ходе заседания Общественного совета по взаимодействию и сотрудничеству с физическими лицами, некоммерческими организациями по вопросам оказания государственных услуг при Департаменте по делам государственной службы Павлодарской области, состоявшегося 23 декабря 2014 года.
Среди основных причин неудовлетворенности качеством услуг были названы очереди, сроки предоставления услуг, невысокий уровень обслуживания и неудобное расписание работы сотрудников.
По словам Кажкенова, опрос показал, что 36 процентов респондентов отметили полную удовлетворенность качеством обслуживания, частично удовлетворены – 46 процентов, 6 процентов – остались недовольны оказанными услугами.
«Проведенный нами мониторинг выявил основные проблемные вопросы, которые требуют решения. Проводится большая работа, однако все еще имеется доля неудовлетворенности обслуживанием. Необходимо и в дальнейшем проводить активную работу по повышению качества оказания государственных услуг», – подчеркнул Кажкенов.
По завершении заседания представителям уполномоченных государственных органов даны поручения по повышению качества обслуживания. Также было принято решение проводить такие исследования на постоянной основе.
Оставьте комментарий:
Комментарии: