Десять ключей к предпринимательству
Национальная палата предпринимателей провела семинар с участием прославленного эксперта в сфере бизнеса, одного из самых успешных предпринимателей в США Джеффа Хоффмана.
На семинаре, который называется «Учебный лагерь для предпринимателей», Джефф Хоффман рассказал, как строить свой бизнес, внедрять инновации, стать лидером в бизнесе. Стоит отметить, что, являясь профессионалом и лектором-мотиватором, Джефф Хоффман выступал на конференциях и симпозиумах в сорока разных странах мира.
Джефф Хоффман является новатором в области интернет-технологий, электронной коммерции и досуга. Свою первую компанию по разработке программного обеспечения он запустил, будучи студентом Йельского университета. За свою карьеру он основал и расширил серию успешных стартап-компаний и привел свою компанию к успеху на рынке ценных бумаг. Также он является учредителем и основателем Priceline.com, который является одной из самых известных компаний на рынке туристических услуг.
Джефф Хоффман ведет постоянную рубрику об инновациях и предпринимательстве в журнале Inc. Magazine, а также он работает с Белым Домом, Администрацией Президента, Госдепартаментом США, Министерством торговли США для поддержки бизнеса и мероприятий по экономическому развитию по всему миру.
Приветствуя участников семинара, директор Департамента международного сотрудничества Национальной палаты предпринимателей РК Рустам Абдусаламов отметил, что данное мероприятие организовано с целью поддержки и помощи бизнесу в целях реализации задач, поставленных Главой государства. «Президент страны особо подчеркивает, что необходимо уделять большое внимание развитию предпринимательства в стране, поскольку развитие малого и среднего бизнеса – главный инструмент индустриальной и социальной модернизации Казахстана в ХХI веке», - отметил Рустам Абдусаламов.
Директор Департамента международного сотрудничества НПП добавил, что подобные семинары позволят представителям отечественного бизнеса найти ключи к предпринимательству, мотивацию к достижению своей мечты, научиться управлять изменениями в быстроменяющемся мире, освоить искусство и науку брендинга, а также новые правила делового лидерства.
Оставьте комментарий:
Комментарии: